• (iOS) Кулинарное Безумие - Игра в Шеф-Повара ресторана кодирует бесконечные примогемы

    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Кулинарное Безумие - Игра в Шеф-Повара ресторана ANDROID ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Кулинарное Безумие - Игра в Шеф-Повара ресторана IOS ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ кодирует бесконечные примогемы ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ Кулинарное Безумие - Игра в Шеф-Повара ресторана 2022 version ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------

    Cooking Crush: кухня кафе игра | iPhone iPad Apps! Appsuke!

    Игра показалась веселой. Жаль, что так много рекламы! Например, каждые 2-3 минуты вы должны смотреть не менее 5-10 секунд рекламы. Забрал все удовольствие. Я собираюсь удалить его прямо сейчас.

    Согласен с другими... Поначалу играть было очень весело, я даже купил некоторые льготы, потому что мне это нравилось. Затем, прежде чем я добрался до ресторана 3, их стало почти невозможно победить, и мне постоянно приходилось покупать льготы, чтобы победить. Учитывая, что мне предстоит долгий путь, это может стоить целое состояние.

    Игра хорошая, но уровень высокий, я только начала, уже есть осложнения, было бы не плохо, если бы игроки сделали уровни чуть повыше.

    Военно-экономическая стратегия с элементами ролевой игры и PvP-боями на Андроид... ZenLife Games. Кулинарное Безумие

    Cooking Madness - A Chef's Restaurant Games Аркади tljc

    Вы нажали два раза, начинайте заново. И каждый так раз, зачем делать удаление на двойное приложение, в игре где не то что по два, а по десять раз на одно нажимать надо. Это баг игры, по 5 раз из-за косяка возникает заново начнешь и все желание отпадёт.

    Безумный кулинар - скачать приложение на For iPhone


  • Commentaires

    Aucun commentaire pour le moment

    Suivre le flux RSS des commentaires


    Ajouter un commentaire

    Nom / Pseudo :

    E-mail (facultatif) :

    Site Web (facultatif) :

    Commentaire :